Чат-боты в мониторинге ЦОД: быстрый доступ и новые возможности

Сегодня ЦОД — это сердце цифрового бизнеса, и его надежность напрямую влияет на работу компаний. В условиях тренда на импортозамещение особое значение приобретают отечественные решения для мониторинга ЦОД и управления дата-центрами. Одним из таких решений стала платформа Smart DCIM, которая объединяет автоматизацию ЦОД, интеграцию IoT и AI и современные интерфейсы для работы специалистов.
Внедрение в Smart DCIM чат-ботов в мессенджере Telegram, которое мы сделали этим летом, дало инженерам и руководителям возможность в пару кликов получать данные о состоянии инфраструктуры: температуру, энергопотребление, состояние кондиционеров, статус оборудования. Уже есть промышленные внедрения, и практика показывает их эффективность: чат-боты помогают повышать надежность работы инфраструктуры ЦОД и значительно ускоряют реакцию на инциденты.
Кроме оперативного информирования, чат-боты позволяют управлять оборудованием прямо из мессенджера: включать и выключать системы, переключать режимы, подтверждать тревоги. Таким образом, привычный Telegram превращается в полноценный инструмент DCIM системы, который помогает и в повседневной эксплуатации, и в кризисных ситуациях. Это напрямую влияет на снижение операционных затрат: меньше времени уходит на реагирование, проще обеспечивать стабильную работу оборудования, а риски простоя снижаются.
И самое важное — чат-боты снимают барьеры. Они интуитивно понятны и доступны каждому специалисту без обучения. Всё, что нужно для взаимодействия с инфраструктурой, уже есть в кармане — в любимом мессенджере. Интеграция чат-ботов в Smart DCIM делает сложную инфраструктуру ЦОД прозрачной и удобной, а управление ею — быстрым и надёжным.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Получайте на электронную почту интересные материалы по Smart DCIM

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности